— Что мы делаем?
— Играем музыку, но это…
— …ещё и танцевально-двигательная терапия, построенная на практике пяти ритмов.
— Что она даёт?
— Спонтанность проявления. А это, в свою очередь…
— рождает свободу в движениях, вытаскивая чувства, которые мы заглушили или спрятали.
— Что будет, если достать их?
— Высвобождение. Помнишь, какой интересный мир, когда тебе пять, и ты ещё не помнишь, чем пахнет гроза и как ощущается ветер — ты ещё не знаешь этого. Для тебя весь мир сейчас — в первый раз.
— Где найти свежесть?
— В импровизации. Ты не знаешь, когда возьмёшь следующий инструмент в руки, и что это будет за инструмент. Тогда в чём суть?
— В отсутствии практики. Это — момент совместного творения не с позиции искусства, а с позиции процесса. Взаимодействие, в котором нет главных, нет доминации…
— Каждый делает свой вклад. Он такой, какой есть. Без ожиданий, без умничанья…
— …без деления на правильное и неправильное. Это создание поля для безопасного проявления себя.
— О чём эта история?
— О состоянии. Состояние бытия. Никто никому…
— …ничего не должен, ничего не доказывает, ничему…
— не учит. Есть процесс, в котором каждый отвечает за свою часть работы.
— Если ты спросишь, я не помню, на чём я играл.
— Это абсолютное присутствие. Чистое сознание. Полная тишина. Активное недеяние.
— Полная тишина. Как звучит твоя тишина?
— Она звучит, как ум, который просто выполняет свою функцию поддержания позвоночника. Ум, который не критикует и не торопит. Что такое активное недеяние?
— Луч творения, с которым всё происходит. Мы просто даём ему случаться. И что бы не случилось, мы идём дальше.
Примерно так мы, Иван Первушин и Илья Боряев, сами порой рассуждаем о том, о чём можно прийти и почувствовать